О компании

Znejiang Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd – компания №1 в Китае по производству вилочных погрузчиков, и №16 в мировом рейтинге производителей, с объемом продаж более 350 млн. евро в год,  опередив за последние годы такие компании как, Hyndai Heavy Industries, Rocla, Tailift Group и других широко известных изготовителей. Первый погрузчик был выпущен в 1974 году. В середине 80-х былы приобретена первая западная лицензия на производство электрических погрузчиков по немецкой технологии. С 1993 года освоили производство погрузчиков по лицензиям  Nissan и TCM. После приватизации, в 2000 году, перешли на выпуск машин под собственным брендом «НС» (на рынок Германии экспортируется под брендом HANSE LIFTER, в Великобританию SAMUK). Первым среди китайских производителей погрузчиков получили сертификаты ISO 9001 и ISO 14001.  Модельный ряд выпускаемых машин настолько широк, что охватывает три технологических поколения, и включает: автопогрузчики г/п 1-16 т., электропогрузчики г/п 1-5 т., электроштабеллеры, ричтраки, перевозчики палет и буксировочные тягачи.    Серия «Н» - клонированные копии ведущих производителей конца 80-х начала 90-х годов, но втрое дешевле оригинала, качество не соответствует международным стандартам, что препятствует развитию экспорта, но, достаточное для низко-интенсивного режима эксплуатации (до 800 мото/часов в год), за приемлемую для внутреннего рынка цену.   Серия «R» (включая электрические модели «J») - выпускается с 2006 года, специально разработанная и сконструированная западными инжиниринговыми компаниями по принципу «Простой, Функциональный». Уникальное соотношение цены, качества и набора потребительских свойств, экспортируется в 26 стран, на рынках развивающихся стран более чем успешно конкурирует с южно-корейскими производителями, и практически вытеснила машины б/у (с наработкой 2-3 тыс. мото/часов) ведущих мировых брендов. Предназначена для средне-интенсивного режима эксплуатации             (от 1,5 до 5,0 тыс. мото/часов в год, в зависимости от комплектации). Эксплуатационный ресурс 10–20 тыс. мото/часов.  Серия «XF» - выпускается с 2011 года на вновь построеных производственных мощностях, включает большинство последних западных патентных технических разработок в области подъемно-транспортного оборудования. Изначально экспортно ориентированная на рынки развитых западных стран, комплектуется ключевыми узлами и агрегатами только ведущих мировых производителей, соответствует международным экологическим нормам (EU Stage-III).   Предназначена для высоко-интенсивного режима эксплуатации (свыше 5,0 тыс. мото/часов в год). Эксплуатационный ресурс 25–30 тыс. мото/часов. С освоением данной серии погрузчиков изготовитель связывает большие надежды и планирует войти в «десятку» мировых производителей к 2015 году.  Более подробно остановимся на автопогрузчиках серии «R», представляющих наибольший интерес для большинства потенциальных потребителей в республике.  На стадии проектировании данной серии, перед западными конструкторами, были поставлены определенные требования и условия, которые заключались в следующем:  - на один базовый вариант кузова (несущей рамы) на стадии конвейерной сборки могут быть установлены однородные узлы и агрегаты различных изготовителей; - конструкция машины должна быть предельно простой, без бортового компьютера и компьютерной диагностики, без специальных съемников и приспособлений для ремонта; - содержать минимально возможное количество оригинальных частей и узлов, и максимальное количество унифицированных; - эксплуатационный ресурс новой машины должен быть не менее принятых в западных страных сроков полной амортизации.    

Тип бизнеса: Представительство
Год основания: 2005
Количество сотрудников: 5 - 10 чел.